Просмотр методического приема

"Говорящие" рисунки

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Рефлексия
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
"Говорящие" рисунки
Описание:

"Говорящие" рисунки - приём оценочной деятельности (при безотметочном обучении). Учащиеся оценивают выполнение заданий с помощью рисунков. Улыбающееся лицо – я доволен собой (справился с заданием), "спокойное" лицо – мне было трудно, но я справился, грустное лицо – мне нужна помощь (трудно, задания сложные).


Формируемые УУД:

регулятивные:
- оценить успехи;
- спланировать дальнейшее обучение;
- показать свои достижения окружающим.

Пример использования:

Тема  «Овощи и фрукты?»
- Ребята, если работа на уроке прошла успешно, и вы активно работали, не испытывали трудностей при изучении нового материала, все задания были понятны, то покажите улыбающееся лицо.
- Если были небольшие затруднения, не всегда быстро справлялись с поставленной задачей, или что-то осталось неясным, то «спокойное» лицо.
- Если были значительные затруднения, вы не справились с заданием, то грустное лицо.