Работа с учебником – возможность для учащегося многократно обрабатывать учебную информацию в доступном для него темпе и в удобное время. Метод (прием) применяется для самостоятельного приобретения новых знаний, закрепление знаний, применения знаний в практической деятельности.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;
– прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик) познавательные:
– нахождение ответов на вопросы;
– осуществление анализа и синтеза языковых явлений и понятий; коммуникативные:
– задавать вопросы;
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Пример использования:
Тема. Главные и второстепенные члены предложения.
Упражнение 397. Прочитай. Предложения ли это? Почему? Докажи. Какие они по цели высказывания и интонации? Вечер наступил.
Фонари зажглись.
Половицы скрипят.
Часы тикают.
Сверчок поет.
Я читаю.