Просмотр методического приема

Списывание

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Списывание
Описание:
Списывание – один из видов письменных упражнений, состоящий в воспроизведении графического текста.
Формируемые УУД:

регулятивные умения:
  - планировать своё действие в соответствии с целью задания;
  - выполнять взаимооценку и корректировку учебного задания;
познавательные умения:
 - раскрывать значение понятий «лексическое значение слова», «значимые части речи», «служебные части речи» и использовать их в активном словаре;
- определять тип словаря для выявления лексического значения слова и обосновывать своё мнение;
 - определять условие для изменения грамматического значения слова и обосновывать своё мнение;
  коммуникативные умения:
  - использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

Пример использования:
        *Выпишите из данных слов служебные части речи:
         И, сад, прекрасный, он, над, хорошо, или, мочь, говорить, в, что, один, который, уж, от, к, у, тот, первый, другой, на, под, ребята, играя, а, мы, открытый, да, около, с, бы, наш, до.