Дидактическая игра – это игра обучающая. Воспитательно-образовательное значение дидактической игры реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– понимать и принимать учебную задачу; познавательные:
– понимать и толковать условные знаки и символы;
– устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные:
– поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом;
– признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие.
Пример использования:
*Например, игра «Волшебные превращения».
Учащимся предлагаются слова: коса, мак, капля, сон.
– Какой вопрос зададите к данным словам?
– Замените в словах 1 букву, так чтобы эти слова отвечали на вопрос кто? (Коза, рак, цапля, сом).
– Спишите.