Технология.
Школьники делятся на группы по 3-4 человека. Перед каждым лежит чистый лист бумаги. Школьники записывают тему сообщения (рефлексии, эссе, совместного доклада и т.д.). Например, «Глагол».
Затем, каждый школьник, на своем листе, записывает предложение, в котором излагает свои мысли (свои сведения) по данной теме. Написав одно-два предложения, он передает лист по (против) часовой стрелки другому участнику.
Другой школьник читает написанное до него (может кое-что уточнить у своего соседа) и, основываясь на стиле и содержательной направленности предыдущего предложения, продолжает писать текст.
Таким образом, после того, как лист «пройдет» круг, то на нем будет записано не менее трех предложений.
Обычно лист должен «пройти» три круга, чтобы получилось достаточно развернутое сообщение.
В заключении сообщения зачитываются внутри малой группы. Наиболее удачное, полное, по мнению группы, сообщение зачитывается перед всеми.