Просмотр методического приема

Аргументированное письмо

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Аргументированное письмо
Описание:
  
В течение нескольких минут учащиеся выражают собственные мысли по теме. Это может быть эссе. Обоснование выбора того или иного афоризма, пословицы в качестве основной мысли.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– умение самостоятельно планировать пути  достижения целей;
познавательные:
– умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
– умение  устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
коммуникативные:
– развитие умения слушать и понимать других;
– развитие умения оформлять свои мысли в устной форме.

Пример использования:
Учащимся предлагается в течение пяти -шести минут выразить свои мысли в письменной форме по теме "Неопределенная форма глагола".