Представители управления образованием Вятскополянского муниципального района Кировской области предложили начинать профессиональную ориентацию детей раньше, чем сейчас, считая, что чем скорее дети смогут узнать больше о профессиях, тем проще им будет определиться с профессией и нужными для неё предметами.
Администрация Нижнеингашского района Красноярского края и Информационно-методический центр города Набережные Челны Республики Татарстан предложили создать единую на всю страну федеральную платформу с оценочными материалами для педагогов, тем самым унифицируя подходы к аттестации. Представители Красноярского края предлагают отказаться от обязательной аттестации учителей и сделать её добровольной.
Представители Братского муниципального района Иркутской области считают, что необходимо уменьшить число учеников в классе, сократить домашние задания, обеспечить более высокую безопасность образовательных организаций, усилить воспитательные программы.
Директор школы № 22 с углублённым изучением иностранных языков города Перми Алла Червонных предлагает провести всероссийскую акцию, идея которой в том, чтобы образовательные организации взяли шефство над ветеранами войны – помогали им по хозяйству, а также чтобы дети, педагоги, родители, социальные партнёры вместе создали альбомы памяти с фотографиями и воспоминаниями ветеранов.
«Мы внимательно работаем с каждым обращением, для нас важен отклик регионов, неравнодушное отношение специалистов системы образования к тому, по каким программам учатся дети, как можно их улучшить. Проанализируем все предложения, посоветуемся с экспертами, обсудим на заседаниях межведомственных рабочих групп. Сбор предложений продолжается. Призываю присылать предложения по совершенствованию системы образования: для нас очень важно опираться на мнение и советы регионов в своей работе, – резюмировал итоги первого месяца проекта Сергей Кравцов.
Онлайн-приёмная razvitie@edu.gov.ru доступна круглосуточно. Министерство просвещения рассмотрит все поступившие обращения и проведёт их экспертную оценку. Сбор предложений от территориальных органов управления образованием и граждан продлится до 1 мая 2020 года.