Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Даняева Мария

Название ТКУ: конспект урока по русскому языку Даняевой Марии

Название УМК: Перспективная начальная школа

Предмет: Русский язык

Класс: 2 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс.Суффикс слов, называющих предметы.

Цель урока: учить распознавать суффиксы в словах.

Планируемые результаты:

Предметные:

Научить обучающихся образовывать новые слова с помощью суффиксов

Личностные:

Личностные УУД: - самоопределение - система заданий, ориентирующая младшего школьника определить, какие модели языковых единиц ему уже известны, а какие нет.

Метапредметные:

Коммуникативные: работа в группах; – умение задавать вопросы; – умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; – выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения –умение выражать свои мысли в устной форме или графически. –поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом; –признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие. –инициативное сотрудничество учащихся друг с другом. регулятивные: –понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточненную учителем; –планировать свои действия; –соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем; – проговаривание последовательности действий на уроке; – высказывание своего предположения (версии) и её проверка; –постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; –предвосхищение результата и уровня усвоения; познавательные: – нахождение ответов на вопросы; – осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; –понимать и толковать условные знаки и символы; –устанавливать причинно-следственные связи; –умение формулировать вопросы; –нахождение главного в большом объеме учебного материала; –установление причинно-следственных и логических связей; –построение умозаключений; –умение сравнивать и анализировать; - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; -подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

Нет комментариев