Автор: Медянкина Александра
Название ТКУ: Медянкина Александра «Делимое. Делитель»
Название УМК: Школа России
Предмет: Математика
Класс: 3 класс
Тип урока: Урок «открытия нового знания»
Тема: «Делимое. Делитель»
Цель урока: Познакомить с правилами нахождения делимого и делителя на основе взаимосвязи компонентов действий.
Планируемые результаты:
Предметные:
- научить учащихся использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; - выполнять деление двузначного числа на однозначное; - читать равенства, ис¬пользуя математическую терминологию; - решать задачи изученных видов.
Личностные:
- ориентировать деятельность учащихся на осознание границы знания и незнания; - способствовать развитию умения проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. -выполнять задания творческого и поискового характера; -работать в парах.
Метапредметные:
- способствовать развитию умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - ориентировать деятельность учащихся на оценивание правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; - способствовать развитию умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (регулятивные УУД) - способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; - создать условия для формирования умения совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (коммуникативные УУД) - способствовать развитию умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - способствовать развитию умения преобразовывать информацию из одной формы в другую (познавательные УУД).
Нет комментариев