Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Артемова Алина

Название ТКУ: Литературное чтение_Н.Носов_На горке

Название УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 2 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Н.Носов «На горке»

Цель урока: 1. Познакомить учащихся с содержанием рассказа. 2. Учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное. 3. Развивать навыки чтения, связную речь, мышление, память, внимание. 4.Воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Планируемые результаты:

Предметные:

- умение пересказывать прочитанное по заданному плану; - умение отвечать на вопросы по содержанию текста

Личностные:

-установить личностный смысл учебной деятельности на данном уроке; - умение оценивать поступки людей; -умения, связанные с развитием самооценки; -умение выбрать ориентир в сфере нравственно-этических отношений;

Метапредметные:

Познавательные: - умение найти и выделить необходимую информацию; - умение оценить результат деятельности; - умение адекватно передавать содержание текста; -умение фиксировать проблему; - умение анализировать, доказывать свою точку зрения; - умение определять жанр произведения; - умение выбрать вид чтения в зависимости от цели; - умение сравнивать поступки героев; - умение пользоваться толковым словарём; - умение правильно и чётко построить ответ на вопрос - умение свободно выражать своё мнение -умение слушать и следить, воспринимать текст на слух -умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме - умение ориентироваться в тексте -умение проводить анализ объектов с целью выделения существенных признаков. Регулятивные: - умение принимать учебную задачу; - умения действовать по внутреннему плану; - умение выстраивать планы на перспективу; Коммуникативные: - умение слушать и вступать в диалог; -умения сотрудничать с учителем и сверстниками; - умение слушать, строить понятные для собеседника высказывания; - умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; -умение налаживать продуктивное сотрудничество и взаимодействие со сверстниками; -умения межличностного общения, совместной деятельности; - умения учитывать разные мнения; - умения аргументировать свои мысли, делать выводы и обобщения;

Нет комментариев