Автор: Грищенко Дарья
Название ТКУ: Грищенко Деление чисел на произведение
Название УМК: Школа России
Предмет: Математика
Класс: 4 класс
Тип урока: Урок «открытия нового знания»
Тема: «Деление чисел на произведение »
Цель урока: Научить делить число на произведение несколькими способами, выбирать оптимальный для себя способ решения и использовать его.
Планируемые результаты:
Предметные:
- способствовать приобретению знания о делении в столбик; - обеспечить условия для развития умения применять алгоритм деления многозначного числа в столбик; - способствовать приобретению знаний об оформлении решения задачи в тетради; - способствовать формированию умения различать условие задачи, вопрос.
Личностные:
- ориентировать деятельность учащихся на осознание границы знания и незнания; - способствовать развитию умения проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
- способствовать развитию умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - ориентировать деятельность учащихся на оценивание правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; - способствовать развитию умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (регулятивные УУД) - способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; - создать условия для формирования умения совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (коммуникативные УУД) - способствовать развитию умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - способствовать развитию умения преобразовывать информацию из одной формы в другую (познавательные УУД)
Нет комментариев