Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Грищенко Дарья

Название ТКУ: Грищенко Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательного женского рода

Название УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Класс: 4 класс

Тип урока: Урок методологической направленности

Тема: Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательного женского рода

Цель урока: Создать условия для формирования у учащихся умения правильно писать окончания имён прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах.

Планируемые результаты:

Предметные:

- формирование правильного написания окончания имен существительных в женском роде, определять падеж существительного в женском роде; - правильно писать слова с удвоенными согласными в корне слова; - получат возможность научиться: работать со словарем (в т.ч. в электронном виде).

Личностные:

- создать условия для формирования положительного отношения к учебной деятельности, интереса к изучению нового материала; - способствовать развитию умения проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

- способствовать развитию умения принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; соотносить учебные действия с изученным правилом; выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками (регулятивные УУД); - создать ситуации, способствующие формулированию понятного для одноклассников высказывание и обоснования свого мнения; взаимодействия с партнёром в рамках учебного диалога; согласования позиции и нахождения общего решение; адекватного использования речевых средств для представления результата; оформления своих мыслей в устной форме; слушания и понимания речи других (коммуникативные УУД); - обеспечить развитие умения ориентироваться на страницах учебника; в соответствии с вопросом строить ответ в устной форме; под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие; производить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям на языковом материале; (познавательные УУД).

Нет комментариев