Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Чекашкина Юля

Название ТКУ: Для чего нужны числительные? Чекашкина Павлова

Название УМК: Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Предмет: Русский язык

Класс: 4 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Для чего нужны числительные?

Цель урока: создать условия для открытия новых знаний об имени числительном

Планируемые результаты:

Предметные:

- способствовать приобретению знания о числительных; - создать условия для развития умения определять имена числительные; - обеспечить условия для овладения учащимися различия порядковых и количественных числительных.

Личностные:

- создать условия для формирования положительного отношения к учебной деятельности, интереса к изучению нового материала; - способствовать развитию умения проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

- способствовать развитию умения принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; соотносить учебные действия с изученным правилом; выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками (регулятивные УУД); - создать ситуации, способствующие формулированию понятного для одноклассников высказывание и обоснования своего мнения; взаимодействия с партнёром в рамках учебного диалога; согласования позиции и нахождения общего решение; адекватного использования речевых средств для представления результата; оформления своих мыслей в устной форме; слушания и понимания речи других (коммуникативные УУД); - обеспечить развитие умения ориентироваться на страницах учебника; в соответствии с вопросом строить ответ в устной форме; под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие; производить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям на языковом материале; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (познавательные УУД).

Нет комментариев