Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Шунихин Вячеслав

Название ТКУ: Письменное деление многозначных чисел на однозначное число

Название УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 4 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Письменное деление многозначных чисел на однозначное число

Цель урока: познакомить с письменным приёмом деления многозначного числа на однозначное число.

Планируемые результаты:

Предметные:

знают: алгоритм деления в столбик; умеют: применять алгоритм деления многозначного числа в столбик.

Личностные:

формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества. доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников.

Метапредметные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование. коммуникативный– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации. регулятивный - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

Нет комментариев