Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Межевова Ирина

Название ТКУ: Межевова. Учимся писать сочетания -инк- и -енк-

Название УМК: Начальная школа XXI века

Предмет: Русский язык

Класс: 3 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Учимся писать сочетания -инк- и -енк-

Цель урока: Создание условий для осознания и осмысления обучающимися правил правописания сочетаний -инк- и -енк- , формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.

Планируемые результаты:

Предметные:

Находить в тексте слова с изученными ранее основными орфограммами (безударные гласные, буквосочетания чк, чн), применять нужный алгоритм для написания этих орфограмм;

Личностные:

Осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;понимают значение знаний для человека и принимают его.

Метапредметные:

Самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности;осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем;прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; ориентируются в учебнике и рабочей тетради. (Регулятивные) Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. общеучебные – осознанно высказывают в устной форме свое мнение о новом изучаемом предмете,отвечают на простые вопросы, делают сравнения; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов). (Познавательные) Обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. (Коммуникативные)

Нет комментариев