Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Забатурина Юлия

Название ТКУ: Суффикс как часть слова

Название УМК: Начальная школа XXI века

Предмет: Русский язык

Класс: 2 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Суффикс как часть слова

Цель урока: формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) посредством проведения деловой игры по теме: «Суффикс как часть слова»

Планируемые результаты:

Предметные:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; - освоение первоначальных знаний о грамматике русского языка; - овладение умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; - воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, стремления совершенствовать свою речь.

Личностные:

- воспитание чувства гордости за свою Родину и за родной русский язык; -формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -развитие навыков сотрудничества.

Метапредметные:

- развитие умения использовать различные способы поиска информации; -развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью; - развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД); - формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД) - формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее; - формирование умения взаимодействовать в парах на основе диалога; - формирование умения работать в группах в режиме интерактивного обучения (коммуникативные УУД).

Нет комментариев