Автор: Сарайкина Екатерина
Название ТКУ: «Винительный падеж имен существительных»
Название УМК: Школа России
Предмет: Русский язык
Класс: 3 класс
Тип урока: Урок «открытия нового знания»
Тема: «Винительный падеж имен существительных»
Цель урока: познакомить с особенностями винительного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу, тренировать умения определять падеж и склонение имен существительных.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать особенности винительного падежа; уметь определять падеж по вопросу и предлогу, уметь определять падеж и склонение имен существительных.
Личностные:
Проявление положительного отношения к познавательной деятельности, интереса к учебному материалу.Освоение личностного смысла учения, желания учиться
Метапредметные:
Познавательные: работа с учебником; анализ текста, установление закономерностей, обобщение полученных знаний для формулирования вывода; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, синтез. Умение проводить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям на языковом материале; под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие. Поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные: Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха. Правильно формулировать учебную задачу. Умение проговаривать последовательность действий на уроке. Оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Контроль, коррекция, саморегуляция. Выполнение учебного задания: разработка и составление алгоритма. Коммуникативные: Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать других, соблюдать правила общения; аргументировать высказывания готовность разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества, умение работать в парах, группах; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами родного языка; формулирование понятного для одноклассников высказывания и обоснование своего мнения; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Нет комментариев