Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Пирогова Александра

Название ТКУ: Пирогова А.Ю Медянкина А.А «Что такое имя существительное?».

Название УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Класс: 2 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: «Что такое имя существительное?»

Цель урока: Создать условия для формирования у учащихся понятия об имени существительном; развивать наблюдательность, речь.

Планируемые результаты:

Предметные:

- знать правило об имени существительном; - уметь использовать специальную терминологию при определении части речи; - обеспечить условия для овладения учащимися распределения имени существительного в тематические группы предметов. - закрепить понятия об существительных, умение находить существительные в тексте.

Личностные:

- создать условия для формирования положительного отношения к учебной деятельности, к учебному материалу, интереса к изучению нового материала, для осознания причины успехов в учебе. - уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; применять правила переноса слов на письме; соотносить учебные действия с изученным правилом; выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками (регулятивные УУД); - формулировать понятное для одноклассников высказывание и обосновывать своё мнение; взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога; согласовывать позиции и находить общее решение; адекватно использовать речевые средства для представления результата; уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (коммуникативные УУД); - ориентироваться на страницах учебника; в соответствии с вопросом строить ответ в устной форме; под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие; производить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям на языковом материале; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (познавательные УУД).

Нет комментариев