Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Малиновская Ольга

Название ТКУ: Литературное чтение_Н. Носов_Живая шляпа_

Название УМК: "Школа России"

Предмет: Литературное чтение

Класс: 2 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Н. Н. Носов "Живая шляпа".

Цель урока: познакомить обучающихся с содержанием произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа».

Планируемые результаты:

Предметные:

ознакомление с рассказом Н. Носова «Живая шляпа»; осознанное восприятие литературного произведения; умение сформулировать ответы на вопросы по содержанию произведения.

Личностные:

умение проявлять положительное отношение к учебной деятельности на уроке литературного чтения; осуществлять эмоциональное восприятие поступков героев; уметь оценивать поведение героев произведения; проявлять способность выражать свои эмоции в выразительном чтении.

Метапредметные:

регулятивные: – определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя; – прогнозирование(предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик) – учиться высказывать своё предположение (версию); – оценка успешности своего задания, признание ошибки; познавательные: – поиск и выделение информации; – установление причинно-следственных связей; – доказательство; познавательные: – нахождение ответов на вопросы; – переработка и преобразование информации из одной формы в другую (составление плана, таблицы, схемы); – осуществление анализа и синтеза; – установление причинно-следственных связей; – построение рассуждения – осуществлять анализ и синтез; – устанавливать причинно-следственные связи; – нахождение ответов на вопросы; – осуществление анализа и синтеза; – установление причинно-следственных связей; – построение рассуждения коммуникативные: – умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; – высказывание и обоснование своей точки зрения; – выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения. – развитие умения слушать и понимать других. – умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; – высказывание и обоснование своей точки зрения; – выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения.

Нет комментариев