Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Белкина Мария

Название ТКУ: Барто_стихи

Название УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 1 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Стихи детям А.Л.Барто

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русской поэтессы А.Л. Барто; развивать внимание, память; формировать навыки выразительного чтения, прививать любовь к родному языку; воспитывать бережное отношение к игрушкам, трудолюбие и заботу о младших.

Планируемые результаты:

Предметные:

• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; • овладение умениями правильно читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к творчеству А.Л.Барто, пробуждение познавательного интереса к произведениям, стремления совершенствовать свою речь.

Личностные:

• формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения; • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные:

• развитие умения работать с информацией; • развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта); • развитие умения использовать различные способы поиска информации; • развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД); • формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД) • формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; • формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее.

Нет комментариев