Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Передереева Ирина

Название ТКУ: Л.Н.Толстой рассказ «Прыжок» 3 класс

Название УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 3 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Л.Н.Толстой «Прыжок»

Цель урока: формировать интерес к чтению рассказов Л.Н. Толстого и умение самостоятельно читать, осмысливать и анализировать текст.

Планируемые результаты:

Предметные:

уметь прогнозировать содержание произведения, определять жанр произведения, уметь понимать поступки героев, характеризовать героя, подбирая слова-определения, уметь работать в группе.

Личностные:

формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознавать себя как индивидуальность и одновременно членом общества, формировать способность к самооценке своих действий, поступков.

Метапредметные:

Регулятивные - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять пошаговый контроль по результату, совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса. Коммуникативные - слушать и понимать речь других, вступать в речевое обращение, строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, управлять поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера. Познавательные - устанавливать причинно-следственные связи; строить логическую цепь рассуждений, доказывать.

Нет комментариев