Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Вирясова Татьяна

Название ТКУ: Литературное чтение 3 класс И.А. Крылов "Ворона и лисица"

Название УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 3 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: И.А.Крылов "Ворона и лисица"

Цель урока: создание условий для полноценного восприятия произведений И.А. Крылова, продемонстрировать сложность и неоднозначность жанра басни и роль морали в ней.

Планируемые результаты:

Предметные:

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев.

Личностные:

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев.

Метапредметные:

умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Нет комментариев