Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Мартьянова Елена

Название ТКУ: Литературное чтение_А. С. Пушкин _Зимнее утро

Название УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 2 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: А. С. Пушкин_Зимнее утро

Цель урока: Познакомить со стихотворением А.С. Пушкина «Зимнее утро».Эстетически развивать детей, обогащать их эмоциональный мир; развивать навыки правильного, сознательного и выразительного чтения; развивать память, мышление, воображение.Воспитывать чувство красоты слова, интерес к личности поэта; вовлекать детей в состояние сопереживания поэту.

Планируемые результаты:

Предметные:

развивать навыки беглого, выразительного чтения с постепенным переходом на чтение про себя; развивать словарный запас, творческие способности, память, мышление, интеллект, грамотную доказательную речь; находить средства художественной выразительности в читаемом тексте

Личностные:

проявлять интерес к чтению произведений великих писателей и поэтов;учить «видеть», «открывать» для себя многоцветие мира, эмоционально отзываться на ее красоту, устанавливать связь между поэзией и музыкой; гордиться своей природой, страной, людьми, проживающими на ее территории, их талантом;воспитывать нравственные качества личности: способность к взаимопониманию, уважению к мнению других, а также личную ответственность за выполнение коллективной работы.

Метапредметные:

Регулятивные:умение планировать свою деятельность (ставить цель, задачи и их реализация) и выбирать виды деятельности;умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат. Познавательные:формировать умение анализировать текст и находить, выделять необходимую информацию в читаемом тексте; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, словари; через лирическое произведение, его прочтение и анализ видеть средства художественной выразительности: эпитет, сравнение, звукопись, услышать, почувствовать собственным внутренним зрением, слухом изображение зимы на картинах, в музыке, через фотографию. Коммуникативные:научить определять главную мысль(идею) произведения; формировать умение выражать свои мысли в оценочном суждении, используя различные художественные средства в соответствии с конкретно – речевой ситуацией, строить монологическое доказательное высказывание;развивать умение слушать собеседника и вступать в диалог;развивать умение работать в парах, группах.

Нет комментариев