Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Okunkova Anna

Название ТКУ: Нахождение площади прямоугольника

Название УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 3 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Нахождение площади прямоугольника

Цель урока: познакомить с формулой нахождения площади прямоугольника по длинам сторон.

Планируемые результаты:

Предметные:

• закреплять навык нахождения площади фигур путем пересчета квадратных сантиметров, в них содержащихся; • закреплять знание единиц измерения площади; • познакомить с новым способом нахождения площади прямоугольника путём перемножения длин сторон; • научить записывать новый способ нахождения площади прямоугольника; • познакомить с правилом нахождения площади прямоугольника, путём перемножения длин сторон; • упражнять в нахождении площади прямоугольника, путём перемножения длин сторон.

Личностные:

личностные: –понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Метапредметные:

регулятивные: –умение работать по заданному плану; –в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; –планировать последовательность операций при выполнении заданий; –контролировать и корректировать свою деятельность с учетом поставленной задачи; познавательные: –умение работать с разными видами информации; –извлечение необходимой информации из различных источников; –использование извлеченной информации; –выбор наиболее эффективных способов решения проблемы; –умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать; –нахождение ответов на вопросы; –осуществление анализа и синтеза; –установление причинно-следственных связей; –построение рассуждения; –сравнивать объекты по различным признакам; коммуникативные: –уметь выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли; –слушать и понимать речь других; –умение сотрудничать с учителем; –умение принимать коллективное решение; –высказывание и обоснование своей точки зрения; –выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения; –высказывать мотивированное, аргументированное суждение; –инициативное сотрудничество учащихся друг с другом.

Нет комментариев