Автор: Макарова Татьяна
Название ТКУ: "Тысяча .Счет тысячами"
Название УМК: «Перспектива», авторы учебника Дорофеев Миракова Бука
Предмет: Математика
Класс: 4 класс
Тип урока: Урок «открытия нового знания»
Тема: «Тысяча. Счет тысячами»
Цель урока: закрепить представление разрядного состава многознач¬ных чисел и новой единицы счета – тысяча.
Планируемые результаты:
Предметные:
- рассказывать о составе числа 1000; - называть разряды и классы многозначного числа; -выполнять счет тысячам при сложении и вычитании, умножении и делении многозначных чисел; - раскладывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; - Читать, составлять и записывать многозначные числа в пределах 1 000.
Личностные:
- понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться. - оценивают усваиваемое содержание с нравственно-этической точки зрения. - осознают ответственность за общее дело, оценивают усваиваемое содержания.
Метапредметные:
Регулятивные: –пошаговый и итоговый контроль собственных действий; –понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточненную учителем; –планировать свои действия; –соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем; –последовательная реализация поставленной задачи; –определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; Познавательные: –нахождение ответов на вопросы; –осуществление анализа и синтеза; –установление причинно-следственных связей; –построение рассуждения; –использование извлеченной информации; –разграничение основной и второстепенной информации; –переработка и преобразование информации из одной формы в другую (составление плана, таблицы, схемы); –построение рассуждения; –находить и выделять информацию, необходимую для выполнения заданий; –устанавливать причинно-следственные связи; –извлечение необходимой информации из различных источников; –использование извлеченной информации; –выбор наиболее эффективных способов решения проблемы; –чтение текстовой инструкции; –разграничение основной и второстепенной информации; Коммуникативные: –формулирование мыслей в устной форме. –умение оформлять свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации; –выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения. –инициативное сотрудничество учащихся друг с другом; –участие в коллективном обсуждении. –признавать свои ошибки, озвучивать их. –формулирование мыслей в устной или письменной форме. –выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения.
Нет комментариев