Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Радченко Дарья

Название ТКУ: Технологическая карта урока русского языка

Название УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Класс: 2 класс

Тип урока: Урок методологической направленности

Тема: «Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине слова перед согласными»

Цель урока: Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы Ь.

Планируемые результаты:

Предметные:

- обозначать мягкость согласных звуков на письме; - строить сообщения в устной и письменной форме, оценивать свои достижения при выполнении заданий, анализировать, делать выводы. -умение находить изучаемую орфограмму и выделять ее на письме. - обозначать мягкость согласных звуков на письме

Личностные:

-проявление положительного отношения к познавательной деятельности, интереса к учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности .

Метапредметные:

регулятивные: –анализировать объекты с выделением общих и отличительных признаков; –сравнивать объекты по различным признакам; – установление причинно-следственных связей; – умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; –понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточненную учителем; –соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем; – планировать свои действия; – последовательная реализация поставленной задачи; – самостоятельное формулирование задания. коммуникативные: –высказывать мотивированное, аргументированное суждение; – развитие умения слушать и понимать других; – развитие умения оформлять свои мысли в устной форме; – инициативное сотрудничество учащихся друг с другом; – участие в коллективном обсуждении; – формулирование мыслей в устной форме; –контроль собственных действий; –участие в коллективном обсуждении. познавательные: –находить и выделять информацию, необходимую для выполнения заданий; – находить и выделять информацию, необходимую для выполнения заданий; – умение делать анализ и синтез; – использование извлеченной информации; – выбор наиболее эффективных способов решения проблемы.

Нет комментариев