Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Моталина Наталия

Название ТКУ: ТКУ по окружающему миру для 4 класса «Какие бывают почвы»

Название УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Класс: 4 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: «Какие бывают почвы»

Цель урока: способствовать формированию представлений о почве и ее образовании, составе и свойствах, развитию умения выявлять причинно-следственные связи между живой и неживой природой.

Планируемые результаты:

Предметные:

• сформировать знание с различными видами почв; • сформировать знание о составе почвы; • сформировать знание о природоохранной деятельностью человека.

Личностные:

проявлять мотивацию к изучению нового учебного материала

Метапредметные:

Познавательные УУД: - понимать и организовывать свою деятельность в соответствии с условными знаками и символами, используемыми в учебнике и других образовательных ресурсах для передачи информации; – находить и выделять информацию, необходимую для выполнения задания; – устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и объектами; – нахождение ответов на вопросы; – находить и выделять при помощи взрослых информацию, необходимую для выполнения заданий; – анализировать объекты окружающего мира; –нахождение главного в большом объеме учебного материала; –построение умозаключений; –умение сравнивать и анализировать; регулятивные УУДш: – понимать и принимать учебную задачу; – учиться высказывать своё предположение (версию); –понимать учебную задачу,сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем; –высказывать своё предположение (версию); - прогнозирование (предвосхищение результата) –постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; –предвосхищение результата и уровня усвоения; - оценить успехи; - спланировать дальнейшее обучение; - показать свои достижения окружающим. коммуникативные УУД: – высказывать мотивированное, аргументированное суждение. – умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; – высказывание своей точки зрения; – выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою. – высказывать мотивированное, аргументированное суждение по теме урока. –умение выражать свои мысли в устной форме или графически.

Нет комментариев