Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Василюк Ольга

Название ТКУ: Урок по литературному чтению "Сказка Г.-Х. Андерсена «Русалочка»

Название УМК: "Перспективная начальная школа"

Предмет: Литературное чтение

Класс: 4 класс

Тип урока: Комбинированный урок

Тема: Сказка Г.-Х. Андерсена «Русалочка»

Цель урока: создать условия для изучения сказки Г.-Х. Андерсена «Русалочка»

Планируемые результаты:

Предметные:

учить анализировать текст; учить сопереживать герою, оценивать его поступки; совершенствование сознательности, правильности, выразительности и беглости чтения; закрепить и проверить знания по ранее изученной теме.

Личностные:

появление у детей стремления преодолевать учебные трудности; формировать нравственные убеждения.

Метапредметные:

- регулятивные УУД: контролировать и оценивать свои действия; научиться организовать своё рабочее место; умение формулировать учебную задачу урока; прогнозировать результат и уровень усвоения знаний; определять последовательность действий; оценивать свои и чужие действия по заданным; умение ориентироваться на страницах учебника; планировать свою деятельность. - коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной / письменной форме; слушать и понимать речь других - познавательные УУД: научиться прогнозировать содержание произведения, научиться воспринимать на слух художественный текст; читать выразительно, передавая настроение произведения; научиться рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним; извлечение необходимой информации из текста; использование извлеченной из текста информации в словесного иллюстрирования.

Нет комментариев