Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Мосина Наталья

Название ТКУ: Басня и. А. Крылова «Стрекоза и муравей».

Название УМК: "Школа России"

Предмет: Литературное чтение

Класс: 4 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Басня и. А. Крылова «Стрекоза и муравей».

Цель урока: -познакомить детей с новой басней И.А.Крылова, с новыми понятиями: «ирония», «аллегория»; закреплять умение работать с текстом басни, продолжить формирование навыков выразительного чтения.

Планируемые результаты:

Предметные:

-познакомить учащихся с личностью Ивана Андреевича Крылова и его баснями, уметь анализировать басню.

Личностные:

-формировать мотивационную основу учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Метапредметные:

-познавательные: развивать умение воспринимать на слух и осознанно читать произведение; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; учить видеть и чувствовать за строками произведения глубокий смысл басни; воспитывать добрые моральные качества. -коммуникативные: умение учитывать разные мнения и прислушиваться к мнению одноклассников; вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении; -регулятивные: умение ставить учебную задачу в сотрудничестве с одноклассниками; планировать свои действия; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий.

Комментарии

В целом ТКУ содержательна. Поправьте название "Стрекоза..." с заглавной буквы. Необходимо вставить прием "Словарная работа" на этапе закрепления знаний.