Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Маврушкина Ольга

Название ТКУ: Деление с остатком

Название УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 3 класс

Тип урока: Урок «открытия нового знания»

Тема: Деление с остатком

Цель урока: Обучить алгоритму выполнения деления числа с остатком и научить применять полученные знания на практике.

Планируемые результаты:

Предметные:

– научить учащихся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик; – моделировать прием деления с остатком с помощью схематических рисунков; – решать задачи изученных видов; – выполнять устный счет; – обеспечить условия для развития умения различать условие задачи, вопрос; – способствовать приобретению знаний об оформлении решения задачи в тетради; составлении равенства, используя связь целого и частей; что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков; – способствовать формированию умения переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.

Личностные:

– ориентировать деятельность учащихся на осознание границы знания и незнания; – способствовать развитию умения проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

– способствовать развитию умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; – ориентировать деятельность учащихся на оценивание правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; – способствовать развитию умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (регулятивные УУД) – способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; – создать условия для формирования умения совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (коммуникативные УУД) – способствовать развитию умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; – способствовать развитию умения преобразовывать информацию из одной формы в другую (познавательные УУД).

Нет комментариев