Технологическая карта

Рейтинг:

Технологическая карта урока

 

Автор: Павлова Татьяна

Название ТКУ: Умножение круглых чисел. Павлова Т. ПДН-113

Название УМК: Перспектива

Предмет: Математика

Класс: 2 класс

Тип урока: Урок методологической направленности

Тема: Умножение круглых чисел

Цель урока: совершенствовать прием умножения круглых чисел.

Планируемые результаты:

Предметные:

освоение опыта самостоятельной математической деятельности по совершенствованию вычислительных навыков и умений решать задачи в пределах 100; – владеть общими приемами решения задач, выполнять решение на основе схемы; - совершенствование навыка сравнения двухначных чисел с опорой на разрядный состав числа

Личностные:

–осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания; понимание собствен¬ных достижений при ос¬воении учебной темы. –адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности, самооценка ;

Метапредметные:

– умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения. – принятие учебной задачи (регулятивные УУД) – участвовать в учебном диалоге; формулировать ответы и выводы; стро¬ят речевые высказывания (коммуникативные УУД) – умение корректировать свои действия на основе его оценки (регулятивные УУД) –умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (познавательные УУД) –умение проговаривать последовательность действий на уроке; определять и формулировать цель с помощью учителя (регулятивные УУД) – осмысление учебного материала; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров(регулятивные УУД) –умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (познавательные УУД) –умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (коммуникативные УУД) – контролировать деятельность по ходу или результатам выполнения задания (по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов)(регулятивныеУУД) ––взаимодействуют (сотрудничают) с соседом по парте, в группе(коммуникативные УУД)

Нет комментариев