Просмотр методического приема

Тест

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Тест
Описание:
Тест – это стандартизированное задание или система контрольных заданий, нацеленных на измерение актуального уровня знаний, умений и навыков, а также способностей испытуемого.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– чтение текстовой инструкции;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в устной и письменной форме.

Пример использования:

Тема «Как устроен мир?»
1. Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2. К неживой природе относятся:
o  человек, животные, растения, грибы, микробы;
o  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
o  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3. К живой природе относятся:
o  человек, животные, растения, грибы, микробы;
o  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
o  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5. Животные – это:
o  звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
o  птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
o  птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6. Что люди делают для спасения живой природы?
o создают заповедники, ботанические сады;
o создают бульвары и скверы;
o создают фермы, пасеки и птицефермы.
7. К внутреннему миру человека относятся:
o мечты, рост, возраст, характер, вес;
o знания, настроение, характер, мысли, мечты;
o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
8. Любое государство имеет:
o свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
o свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
o государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.