Просмотр методического приема

Самостоятельная работа

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Групповая
Название:
Самостоятельная работа
Описание:
Самостоятельная работа – это вид учебной деятельности, выполняемый учащимся без непосредственного контакта с учителем или управляемый учителем опосредованно через специальные учебные материалы.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– извлечение необходимой информации из различных источников;
– использование извлеченной информации;
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– чтение текстовой инструкции;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом;
– участие в коллективном обсуждении;
– формулирование мыслей в устной или письменной форме.

Пример использования:

Тема «Организм человека».
Дети работают индивидуально и в группах.
– Ответьте письменно на вопросы.
1. Как называется плотный мускулистый мешочек размером немногим больше кулака, который все время сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту.
2.  При помощи чего человек дышит.
3.  Назовите внутренний орган, который гонит кровь в сосуды и заставляет её обегать всё тело.
4.  Назовите орган «внутренней кухни», похожий на извилистый лабиринт.
5.  Какой орган является «главным командным пунктом» всего организма?
–  Затем обсудите в группе ваши  ответы и составьте общий ответ на вопрос.