Просмотр методического приема

Аналогия

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Рефлексия
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Аналогия
Описание:
Аналогия – это сходство между предметами, явлениями, процессами и т. д.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– прогнозирования способов действия;
познавательные:
– построение рассуждения;
коммуникативные:
– умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
– высказывание своей точки зрения.

Пример использования:

Тема «Культурные растения поля».
– Муравей составил следующие предложения в конце нашего урока.
1. Сегодня я узнал, ... какие растения называются культурными растениями поля.
2. Было трудно … составить рассказ о льне.
3. Я научился … отличать рожь от пшеницы.
4. Я смог … выполнить все задания.
5. Было интересно узнать, что … семена подсолнечника в Россию привез Петр Ⅰ.
6. Меня удивило, … что соцветие овса называется метелка.
– По аналогии дополните предложения своими высказываниями.