Просмотр методического приема

Аналогия

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Урок рефлексии
Этап урока:
Применение полученных знаний в практической деятельности
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Аналогия
Описание:
Аналогия – средство освоения знаний об объекте и средство синтеза нового знания об объекте и окружающей среде. 
Формируемые УУД:

регулятивные:
– прогнозирования способов использования языкового материала в практике формирования речевых умений и навыков;
познавательные:
– смысловое чтение;
– самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
– построение рассуждения;
коммуникативные:
– умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации;
– высказывание и обоснование своей точки зрения;
– участие в коллективном обсуждении.
 

Пример использования:
После анализа русской народной сказки «Лиса и Тетерев» детям предлагается сочинить свою подобную сказку, изменив героев.