Просмотр методического приема

Устный опрос

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Мотивация и актуализация знаний. Постановка проблемы
Форма организации:
Групповая
Название:
Устный опрос
Описание:

Устный опрос – это взаимодействие между учителем и учащимися посредством постановки вопросов по содержанию изученного материала.

Формируемые УУД:

регулятивные:
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– использование извлеченной информации;
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в устной форме.

Пример использования:

Тема «Разнообразие веществ»
Работая в группах ответьте на вопросы.
– Что такое тело?
– Какие бывают тела? Приведите примеры.
 – Что такое вещество?
– Какие бывают вещества? Приведите примеры.
– Из чего состоят вещества?
– Отгадайте загадки.
Дума, что мел, потому что бел,
А в руки взял – он водой побежал. (Снег).
Не лес, а шумит.
Не конь, а бежит. (Вода).
– Как одним словом можно назвать эти понятия? (Вещества).
– Какова будет тема урока? (Вещества).
– Сегодня на уроке мы будем говорить о веществах, научимся их описывать.