Просмотр методического приема

"Говорящие" рисунки

Предмет:
Математика
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Контроль усвоения знаний
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
"Говорящие" рисунки
Описание:
«Говорящие» рисунки – прием оценочной деятельности (при безотметочном обучении). Учащиеся оценивают выполнение заданий с помощью рисунков. Улыбающееся лицо – я доволен собой (справился с заданием), «спокойное» лицо – мне было трудно, но я справился, грустное лицо – мне нужна помощь (трудно, задания сложные).
Формируемые УУД:

регулятивные:
– оценить успехи;
– спланировать дальнейшее обучение;
– показать свои достижения окружающим.

Пример использования:

Тема «Прибавление и вычитание 2»
– Ребята, если работа на уроке прошла успешно, и вы активно работали, не испытывали трудностей при изучении нового материала, все задания были понятны, то покажите улыбающееся лицо.
– Если были небольшие затруднения, не всегда быстро справлялись с поставленной задачей, или что-то осталось неясным, то «спокойное» лицо.
– Если были значительные затруднения, вы не справились с заданием, то грустное лицо.