Просмотр методического приема

Викторина

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок рефлексии
Этап урока:
Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Викторина
Описание:
   Викторина – это игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очередность хода, тип и сложность вопроса и т. д.
Формируемые УУД:

личностные:
– мотивация к целенаправленной познавательной деятельности;
регулятивные:
– оценка успешности своего задания, признание ошибки;
познавательные:
– построение логической цепи рассуждений;
– развитие умения на основе анализа объектов делать выводы;
коммуникативные:
– развитие умения слушать и понимать других;
– развитие умения оформлять свои мысли в устной форме.

 

Пример использования:


   Тема "Правописание мягкого знака в конце и в середине слова".
       Хитрые вопросы.
1. Как превратить мел в мелкое место?  (Мель)
2. Как угол превратить в топливо?          (Уголь)
3. Как спрятать в середину слова мягкий знак в словах ДЕНЬ, ПЕНЬ, ЗВЕРЬ, ОКУНЬ?       (Деньки, пеньки, зверьки, окуньки)
4. Как сделать, чтобы шест стал числом?   (Шесть)
5. Как из банки сделать баню?                      (Банька)
6. Как из полки сделать танец?                      (Полька)