Дискуссия – это выяснение и сопоставление различных точек зрения, нахождение правильного решения спорного вопроса путем публичного обсуждения проблемы.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий; познавательные:
– извлечение необходимой информации из выступлений;
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– сопоставление информации;
– использование извлеченной информации;
– разграничение основной и второстепенной информации; коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом;
– участие в коллективном обсуждении.
Пример использования:
Тема «В. Ю. Драгунский «Друг детства».
Учитель:
– Кого можно назвать другом?
– Как бы вы поступили, если бы вас предал друг?
Ответы детей. Дискуссия.