Просмотр методического приема

Драматизация

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Фронтальная
Название:
Драматизация
Описание:
Драматизация – это инсценирование, разыгрывание по ролям содержания учебного материала на уроках (ролями могут наделяться не только живые персонажи, но и любые неживые предметы, и феномены из любой области знаний).
Формируемые УУД:
регулятивные:
– контролировать и корректировать свою деятельность с учетом поставленной задачи;
познавательные:
– осуществлять анализ и синтез;
– устанавливать причинно-следственные связи;
коммуникативные:
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Пример использования:
Тема «Петр I»
 «Воины! Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. Итак, не должны Вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство Петру врученное, за род свой, за отечество, за православную нашу веру и церковь.
А о Петре ведайте, что ему жизнь не дорога, только бы жила Россия в блаженстве и славе» (обращение читает  ученик, одетый в соответствующий костюм).
– Назовите автора данного обращения и его цель. ( Обращение Петра I к воинам перед Полтавской битвой.)