Просмотр методического приема

Интервью

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Обобщение и систематизация знаний
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Интервью
Описание:

   Интервью – это разновидность беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задает вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.

Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
познавательные:
– извлечение необходимой информации;
коммуникативные:
– инициативное сотрудничество учащихся друг с другом.


Пример использования:

   Тема урока "Наша речь и наш язык".
   Ученик-интервьюер:
– Задумывался ли ты над тем, какре значение имеет русский язык в жизни народов России?
– Можно ли в обойтись без русского языка?
– Можешь ли ты привести примеры, когда человеку   необходимо знание русского языка? Или примеры, подтверждающие обратную точку зрения?
– Приходилось ли тебе самому или твоим близким попадать в ситуацию, в которой бы тебе помогло знание русского языка?
кейс-задание – это анализ конкретной ситуации с целью применения полученных знаний на практике. Виды кейсов: практические (реальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные); обучающие (типовые ситуации, которые наиболее часты в жизни); научно-исследовательские (модели для получения нового знания о ситуации и поведения в ней).