Просмотр методического приема

Аргументированное письмо

Предмет:
Русский язык
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Обобщение и систематизация знаний
Форма организации:
Групповая
Название:
Аргументированное письмо
Описание:
   Аргументированное письмо.
   В течение нескольких минут учащиеся выражают собственные мысли по теме. 
Обоснование выбора того или иного афоризма, пословицы в качестве основной мысли.


Формируемые УУД:

регулятивные:
– постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
– предвосхищение результата и уровня усвоения;
познавательные:
– умение формулировать вопросы;
– нахождение главного в большом объеме учебного материала;
– установление причинно-следственных и логических связей;
– построение умозаключений;
– умение сравнивать и анализировать;
коммуникативные:
– умение выражать свои мысли в устной форме или письменной формах.

Пример использования:
Тема: "Суффиксы неопределенной формы глагола".
обоснуйте выбор суффикса неопределенной формы в выделенных словах.
Жить - Родине служить.