Аргументированное письмо.
В течение нескольких минут учащиеся выражают собственные мысли по теме.
Обоснование выбора того или иного афоризма, пословицы в качестве основной мысли.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
– предвосхищение результата и уровня усвоения; познавательные:
– умение формулировать вопросы;
– нахождение главного в большом объеме учебного материала;
– установление причинно-следственных и логических связей;
– построение умозаключений;
– умение сравнивать и анализировать; коммуникативные:
– умение выражать свои мысли в устной форме или письменной формах.
Пример использования:
Тема: "Суффиксы неопределенной формы глагола".
обоснуйте выбор суффикса неопределенной формы в выделенных словах. Жить - Родине служить.