Просмотр методического приема

Выборочное чтение

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Урок «открытия нового знания»
Этап урока:
Совместное открытие знаний
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Выборочное чтение
Описание:
Выборочное чтение – это чтение части текста в соответствии с заданием или вопросом. Задания могут быть направлены на выяснение конкретного содержания, на установление различных связей, на раскрытие художественных особенностей, собственного отношения учащихся к прочитанному.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– оценка успешности своего задания, признание ошибки;
познавательные:
– поиск и выделение информации;
– установление причинно-следственных связей;
– доказательство;
 коммуникативные:
– развитие умения слушать и понимать других.
 

Пример использования:

Тема В. А. Осеева «Волшебное слово»
– Найди предложение в тексте, которые помогли тебе понять настроение Павлика. (Красное, сердитое лицо мальчика. Сердито буркнул мальчик. Павлик засопел от обиды. Павлик стукнул кулаком по скамейке.)