Просмотр методического приема

Письменная работа

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Обобщение и систематизация знаний
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Письменная работа
Описание:
Письменная работа – это вид самостоятельной работы, выполняемой учащимися по заданию и под руководством учителя или самостоятельно.
Формируемые УУД:

регулятивные:
– последовательная реализация поставленной задачи;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
– пошаговый и итоговый контроль собственных действий;
познавательные:
– извлечение необходимой информации из различных источников;
– использование извлеченной информации;
– выбор наиболее эффективных способов решения проблемы;
– чтение текстовой инструкции;
– разграничение основной и второстепенной информации;
коммуникативные:
– формулирование мыслей в письменной форме.

Пример использования:

Тема  Похвала книгам» Ярослава Мудрого.
Выполнение задания в тетради на печатной основе.
Письменные ответы на вопросы:
1.      Какая мудрость хранилась в мифах, сказках, пословицах, загадках, легендах? О чём из них можно узнать?
2.      Как связана современная татуировка с письмом на скалах?
3.      Зачем горшечник обжигал плитку? Почему так мало сохранилось «книг-плиток»?
4.      Где нашли первую берестяную грамоту? В чём важность открытия берестяных грамот?