Просмотр методического приема

Самостоятельное чтение

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Урок методологической направленности
Этап урока:
Обобщение и систематизация знаний
Форма организации:
Индивидуальная
Название:
Самостоятельное чтение
Описание:
Самостоятельное чтение – возможность для учащегося многократно обрабатывать учебную информацию в доступном для него темпе и в удобное время. Метод применяется для самостоятельного приобретения новых знаний, закрепление знаний, применения знаний в практической деятельности.

Формируемые УУД:

регулятивные:
– определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;
– прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)
познавательные:
– нахождение ответов на вопросы;
– осуществление анализа и синтеза;
коммуникативные:
– задавать вопросы;
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Пример использования:

Тема «Сказка – ложь, да в ней намёк...»
  Работа с текстами стихотворений-диалогов.
а) Учитель готовит к уроку тексты стихов-диалогов. Ученики сначала читают их про себя, определяют героев стихотворения, распределяют роли, готовятся к выразительному чтению.
б) Выразительное чтение стихов.