Просмотр методического приема

Беседа

Предмет:
Литературное чтение
Тип урока:
Комбинированный урок
Этап урока:
Первичное закрепление нового
Форма организации:
Групповая
Название:
Беседа
Описание:

Тема И. А. Крылов «Ворона и лисица».
Предварительно дети поделены на группы. Каждая группа дает свои аргументированные ответы.
  – Кто обычно является героями басен?
– А можно ли утверждать, что автор хочет нам рассказать только о животных?
 – Можно ли басню Крылова «Ворона и Лисица» считать современной, хотя она написана очень давно? Обоснуйте свой ответ.

Формируемые УУД:

регулятивные:
– проговаривание последовательности действий на уроке;
– высказывание своего предположения (версии) и её проверка;
– работа по предложенному учителем или учащимися плану.
познавательные:
– нахождение ответов на вопросы;
– переработка и преобразование информации из одной формы в другую (составление плана, таблицы, схемы);
– осуществление анализа и синтеза;
– установление причинно-следственных связей;
– построение рассуждения.
коммуникативные:
– умение оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации;
– высказывание и обоснование своей точки зрения;
– выслушивание других, попытки принимать иную точку зрения, умение быть готовым корректировать свою точку зрения. 

Пример использования: