Например: на уроке изучения новой темы, «познакомившись» с орфографическим правилом, следует вместе с учениками рассуждать, с чего начинать его применение, что делать в дальнейшем, чего должны добиться в результате.
Работа над ошибками. Выписать слово с ошибкой, исправить ее Определить часть речи Произвести морфемный разбор слова ( по составу) Определить морфему, в которой была допущена ошибка ( корень, приставка, суффикс, окончание). Определить вид орфограммы ( безударная гласная в корне слова, о и ё после шипящих и ц, -н- и –нн- в суффиксах прилагательных и т. д). Привести не менее 5 примеров на эту орфограмму. Например: кожИный- прилагательное, сделанный из кожи, кож- ин-ый суффикс –ин- ,орфограмма -н- и –нн- в прилагательных (в прилагательных со значением сделанный из, пиши суффикс – ан-,-ян-). Значит, правильно будет кожАный. Примеры льняной, костяной, деревянный, глиняный, шерстяной.