Описание:
Дидактическая игра – это игра обучающая. Воспитательно-образовательное значение дидактической игры реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– понимать и принимать учебную задачу;
познавательные:
– понимать и толковать условные знаки и символы;
– устанавливать причинно-следственные связи;
коммуникативные:
– поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом;
– признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие.
Пример использования:
Тема «По знаменитым местам мира».
Игра «Самый умный». Учитель читает вопрос, кто правильно ответит – получает бонус.
– Маленькое государство, с красивыми домиками, каждый домик имеет своё название. Эту страну можно проехать из конца в конец на автомобиле за 4-5 часов, славится цветочным рынком.
– Бельгия.
– Страна каналов, велосипедов, тюльпанов. Название страны означает низкие земли. Славится своим сыром.
– Нидерланды.
– Одна из самых маленьких стран. Название столицы совпадает с названием страны, Название означает «маленький замок».
– Люксембург.
– Чем же знаменита Бельгия?
– Домиками, цветочным рынком, горячими вафлями, Бельгийским шоколадом.
– Чем же знамениты Нидерланды?
– Страна каналов, велосипедов, любимый – цветок тюльпан, голландским сыром.
– А страна Люксембург, чем знаменита?
– Маленьким Замком, правит государством Великий Герцог, здесь нет высших учебных заведений.
Ученику, набравшему большее число бонусов присуждается звание «Самый умный».
– Сегодня на уроке мы будем говорить о разных достопримечательностях мира.