Предварительно дети поделены на группы. Каждая группа представляет свои варианты ответов.
Игра «Расскажи по картинке».
В игре используются лучшие сюжетные картинки, которые рисовали дети в качестве иллюстраций к произведению. (Это иллюстрация к рассказу ... . Здесь изображены ... . Это тот отрывок рассказа, где происходит ... .)
Игра «Третий лишний».
Назвать лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее. Федя, Гриша, Миша (Гриша - не герой рассказа Носова).
Рожь, пшеница, мука (пшеница не упоминалась в Фединой задаче).
Игра «Откуда я?».
Учитель показывает предметы или сюжетные картинки из изученного произведения. Дети должны рассказать кратко, о чём этот рассказ, или прочитать наизусть стихотворение.