Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся
Форма организации:
Групповая
Название:
Дидактические игры
Описание:
Дидактическая игра – это игра обучающая. Воспитательно-образовательное значение дидактической игры реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– понимать и принимать учебную задачу; познавательные:
– понимать и толковать условные знаки и символы;
– устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные:
– поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом;
– признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие.
Пример использования:
Тема «Рыбы».
Игра «Анаграмма».
Из данных наборов букв дети каждой группы должны составить слово – название рыбы. 1. Знаас (сазан) 2. Укащ (щука) 3. Раська (карась) 4. Милан (налим) 5. Парк (карп) 6. Каула (акула) 7. Баламка (камбала) 8. Дьсель (сельдь)
Подводятся итоги игры.