Просмотр методического приема

Дидактические игры

Предмет:
Окружающий мир
Тип урока:
Урок рефлексии
Этап урока:
Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся
Форма организации:
Групповая
Название:
Дидактические игры
Описание:
Дидактическая игра – это игра обучающая. Воспитательно-образовательное значение дидактической игры реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.
Формируемые УУД:
регулятивные:
– понимать и принимать учебную задачу;
познавательные:
– понимать и толковать условные знаки и символы;
– устанавливать причинно-следственные связи;
коммуникативные:
–  поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом;
–  признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие.
Пример использования:
Тема «Рыбы». 
Игра «Анаграмма».
Из данных наборов букв дети каждой группы должны составить слово – название рыбы.
1. Знаас (сазан)
2. Укащ (щука)
3. Раська (карась)
4. Милан (налим)
5. Парк (карп)
6. Каула (акула)
7. Баламка (камбала)
8. Дьсель (сельдь)
Подводятся итоги игры.